В данной теме мы рассмотрим возможные варианты существ, за которых вы сможете играть на проекте.
Каждое новое сообщение будет содержать полезную информацию о расе и виде, ссылку на информацию в википедии (начиная с третьего сообщения), информацию о возможной внешности, и прочую информацию, которая пригодится Вам для игры.
Внимание: участвуют
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Чт, 1 Сен 2011 16:57:18
Поделиться2Чт, 1 Сен 2011 17:08:19
I. Люди.
Удивлены? Значит еще не читали сюжет. А вот если бы прочитали, то не удивлялись бы. Люди на проекте подразделяются на четыре вида: Егеря, Охотники, Проводники и Туристы. Соответственно они будут охотиться на волков. Правда есть еще одна личность - егерь, который и начал эту заваруху. Но об этом - в сюжете.
Егеря.
Возраст: не менее 20 лет. Пол: мужской.
Место жительства: в лесу или недалеко от деревни, но не в деревне.
Обязанности: выдача лицензий на охоту, обход капканов, обход леса. Если находит раненное или убитое животное - распоряжается по своему усмотрению.
Привилегии: может охотиться на любое существо в любое время года, вне зависимости от сезона охоты.
Не более пяти
Охотники.
Возраст: не менее 25 лет(если это фамильное дело то с 18 лет). Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, поселок.
Обязанности: Посещают бары, чтобы отдохнуть и узнать информацию. Охотятся, ставят капканы, торгуют шкурами, покупают собак и лошадей для охоты.
Привилегии: нет.
Проводники.
Возраст: не менее 25 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, поселок, база "Адреналина".
Обязанности: Инструктировать туристов и учить их уму-разуму.
Привилегии: Проводники из Адреналина - выходцы из деревни, их все знают, так что особых привилегий у них нет.
Туристы.
Возраст: не менее 25 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, поселок.
Обязанности: Выживать.
Привилегии: Любое застреленное животное - трофей. Они имеют полное право забрать его себе.
Примечание. Туристы - в основном богачи, ибо тур от Адреналина стоит довольно дорого.
Браконьеры.
Возраст: не менее 19 лет. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Лес (специальные землянки или домики где хранят и шкуры убитых ими зверьков)
Обязанности: Незаконная охота и торговля шкурами(и даже живыми животными).
Привилегии: нет.
Простые жители.
Возраст: любой. Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, поселок.
Обязанности: Определенных обязанностей нет.
Привилегии: нет.
Общие особенности.
Егеря, охотники и проводники могут иметь лошадей и собак. Туристам выдают копытный транспорт.
Информация, которая пригодится.
Все люди подвержены серьезной опасности. Людоеды на то и людоеды, чтобы дерзко нападать на них.
Занятость
(для заполнения анкеты) - это то, кем может быть человек на проекте:
- охотник
- проводник
- егерь
- турист
- простой житель
- браконьер.
Поделиться3Чт, 1 Сен 2011 17:50:59
II. Собаки. [link]
В целом на проекте приветствуются как породистые псы, так и дворняги. Собак у одного человека может не быть, а может быть много. Максимальное число псов Надеюсь до такого не дойдет 15 в своре, а свор - две; итого, у одного человека может быть 30 собак.
Охотники используют преимущественно породистых собак. Они идут в основную (гончую) свору. При этом, свора может включать собак разных пород - одни лучше ищут, другие быстрее, третьи выносливее, четвертые храбрее.
Во вспомогательную свору включаются полукровки и дворняги.
Чем младше и беднее в средствах охотник, тем меньше у него собак, и тем они менее породисты.
Егеря как правило имеют не свору, а одну - трех собак. Чаще беспородных, или пастушьих пород.
Поделиться4Чт, 1 Сен 2011 17:51:23
III. Лошади. [link] [link]
Главной задачей лошади является помощь человеку. Пожалуй, в чем-то, лошадь может заменить собаку. Может она и не способна почуять следы волка, но она в состоянии почувствовать, что серый хищник рядом. Она быстра, умна и предана. Один удар копытом по голове - и хищник становится падалью. Правда не каждая лошадь на это способна.
Без лошади человеку нужно самому идти на необходимые ему земли, без нее трофей не увезти.
Но у копытного друга человека тоже есть недостатки. Лошадь может испугаться, заблудиться, скинуть всадника. В конце концов, лошадь может сломать ногу или стать добычей волка.
Один Охотник имеет не более двух лошадей. У егеря она может быть одна.
Чаще всего используются Орловский и донский рысаки, фризские лошади и полукровки.
В атрибутике (анкета) лошади должны подробно описать все принадлежности от узды до подков. Цвет, текстура, наличие украшений, форма.
Поделиться5Чт, 1 Сен 2011 17:51:39
IV. Волки. [link]
На территории Российской Федерации чаще всего встречаются обыкновенный (C.l.lupus) и тундровый (C.l.albus) волки.
Основной стаей этих мест является Северная стая. Это самая многочисленная сейчас стая. Они занимают огромную территорию, и лишь горы и несколько участков леса и болот остаются нетронутыми.
В стае нет понятия добра и зла - они такие какие есть, нет отбора, мол ты злой, мы тебя не примем. Но эта стая весьма сплоченная, и в этом их сила.
Однако, с возвращением Красной лапы, Северные начали нервничать. И не мудрено. Людоеды засели в горах. Уверенные в себе, наглые, хитрые, эти волки по-настоящему опасны. Ими движет холодный расчет, жажда человеческой крови и месть.
Впрочем, пока столкновения стай не было.
Поделиться7Вс, 9 Окт 2011 22:47:06
Информация будет добавляться и обновляться.